Взаимная ответственность и гарантии

В любом начинании, требущем общения, взаимная ответственность является важной и необходимой. Долгосрочные обязательства нужно выстраивать на уважительном отношении друг к другу. Когда обе стороны придерживаются договорённостей, уважают время друг друга, вовремя предупреждают об изменениях, а также умеют признавать свои ошибки и извиняться, тогда результат достигается быстрее.

Со своей стороны я гарантирую доброжелательное отношение во время занятий, индивидуальный подход, следование расписанию и отслеживание платежей.

Что касается результата, который ученик хочет достичь, когда приходит на мои уроки английского, то я также гарантирую его при следующих условиях:

1. Учащийся выполняет домашние задания, если таковые имеются.

2. Учащийся приходит на занятия вовремя (+/- 5 минут).

3. Учащийся занимается регулярно и добросовестно, умеет сосредотачиваться на материале.

4. Учащийся не отвлекается на звонки по телефону. Выключать телефон не обязательно, всегда можно ответить звонившему, что сейчас идёт занятие.
Однажды пришлось отказаться от занятий с директором предприятия, потому что звонки раздавались каждые 5 минут - в таких условиях ни я, ни он не могли сосредоточиться на учебном процессе, в выпадать из производственных процессов даже на час он не захотел.
Также отвлекают маленькие дети. Если мама не может перепоручить ребёнка на час своему родственнику или няне, ей лучше отказаться от уроков до того момента, пока ребёнок не подрастёт.

5. В том случае, если мы занимаемся по скайпу, учащийся обеспечивает устойчивую интернет-связь со своей стороны - с моей стороны техническое оснащение на высоте.
Исключение составляют проблемы со стороны провайдера.

В начале нашего сотрудничества мы обговариваем все детали, составляем расписание и далее придерживаемся договорённостей. Их можно корректировать в процессе, при условии, что изменения будут учитывать интересы и студента, и мои.

Если учащийся регулярно нарушает наши договорённости, я вынуждена отказаться от занятий с ним. Несмотря на то, что все вопросы обсуждаются до начала обучения, несколько раз возникали ситуации, когда учащийся обижался на меня за отказ преподавать ему английский. Свои невыполненные обязательства и систематические нарушения он не принимал всерьёз, считая, что "клиент всегда прав".

Суть заключается в том, что я работаю с людьми, которые уважают моё время и компетенции - только таким людям я гарантирую достижение результата. Если человек регулярно "забывает" оплатить занятие, опаздывает, отвлекается, не выполняет домашнего задания, переносит или отменяет занятия более 2 раз в месяц, я не могу быть уверенной в том, что такой человек заговорит на английском. Мне проще отказаться, чем в конце таких "рваных", "неглубоких" уроков услышать претензию, что человек ничему не научился.

Большинство людей понимает, что без их активного участия английский язык так и останется просто мечтой. Такое понимание радует и вдохновляет! Если Вы готовы к взаимной ответственности, приглашаю на уроки английского со мной: ЗАПИСЬ

   english-royal 2011-2021© Все права защищены
Top.Mail.Ru