Обо мне

Когда человек начинает искать репетитора английского языка, он руководствуется обычно следующими критериями: образование, стаж, достижения преподавателя. Я расскажу о своих подробно и добавлю ещё пару критериев, на которые следует обратить внимание для того, чтобы Ваше изучение английского стало наиболее комфортным и плодотворным.

ОБРАЗОВАНИЕ: Казанский Государственный Педагогический Университет (годы учёбы 1997 - 2002), факультет иностранных языков. Училась я заочно – многие думают, что такая форма обучения языку не является подходящей. Для большинства студентов – да. Заочное образование требует дисциплины, самоорганизации, большей сосредоточенности, чем при традиционной форме. Те, кто не выдерживают, сходят с дистанции – требования в одном из старейших вузов страны к нам предъявлялись высокие. Единственный плюс, который мы получили – это отсутствие второго языка, так что смогли сосредоточиться на английском полностью. Но об этом я не жалею – в своё время самостоятельно изучала хинди, немецкий, испанский, итальянский, турецкий.

В результате говорю только на одном языке – английском. Заочное изучение этого языка, а также самостоятельное – других, дало мне возможность прочувствовать, что значит учить английский в процессе жизни, когда у тебя есть семья и работа. 95% моих студентов вынуждены изучать английский язык точно в таком же формате – у них у всех своя жизнь, работа, занимающая большую часть времени, а у школьников – другие предметы, факультативы, кружки, секции. Со всеми я делюсь своим опытом и наработками, чтобы их изучение английского было таким же плодотворным, как и у меня в своё время.

СТАЖ: 25 лет. Сейчас мне 45 лет, преподавание английского началось в возрасте 19 лет – тогда в школах не хватало учителей этой специальности и брали всех, кто владел им хотя бы на среднем уровне. К тому времени я прошла интенсивные курсы английского, поэтому меня взяли на 5-6 классы.

Работала в школах Набережных Челнов и Казани вплоть до третьего курса, затем ушла в переводческую деятельность. Была переводчиком у частных лиц (американцы, норвежцы, индийцы), благодаря чему познакомилась с разным английским, а также у небольших компаний. В своём выборе предпочитаю британский вариант, как наиболее благозвучный и грамотный, с другими (американский, австралийский, канадский) знакомлю.

Также готовила к собеседованию в посольстве по трудовой визе и визе невесты. Вела методические семинары. Несколько лет трудилась на частных курсах – вела групповые и индивидуальные занятия по английскому. Была руководителем и ведущей английского разговорного клуба.

На данный момент более 10 лет преподаю английский онлайн – по скайпу. Являюсь опытным ПК-пользователем, технически подкована (к слову сказать, этот сайт делала сама, от дизайна до написания кода), умею разруливать проблемы, возникающие в процессе онлайн-обучения со стороны студента (с моей стороны техническое оснащение на высоте).

Также готовлю к ОГЭ, ЕГЭ, TOEFL, IELTS.

ДОСТИЖЕНИЯ: в учебном издательстве «Феникс» вышли три мои книги: «Enjoy your English», «Английский клуб» и «Читаем по-английски: правила, упражнения, исключения». Разработала и активно использую в преподавании английские карточки NatalieCards. Являюсь разработчиком кружек-шпаргалок по-английскому языку, аналогов которым в мире не существует. Наработала солидную базу учебных материалов – книг, аудио и видеозаписей, интерактивных программ.

ХАРАКТЕР: От психологической атмосферы на уроках зависит львиная доля успеха. Всегда рекомендую студенту искать «своего» преподавателя – такого, с которым появляется желание говорить на английском, мотивация растёт, а психологический барьер разрушается.

Я не обещаю лёгкого изучения языка – этот процесс требует времени и усидчивости, мозг наш имеет свои законы, игнорировать которые мы не можем при всём нашем желании. Но я гарантирую уважительное и доброжелательное отношение к ученику, индивидуальный подход, разумную нагрузку исходя из психофизиологических особенностей студента, соблюдение договорённостей и обязательств.

Моей сильной чертой является терпение. Я никогда не выхожу из себя, никогда не раздражаюсь, если ученик делает одну и ту же ошибку, и могу объяснять до тех пор, пока материал не усвоится.

В то же время я требовательна – и к себе, и к студенту – в вопросах дисциплины. Занятия отменяю крайне редко (1-2 раза в год, как показывает моя статистика), только в случае форс-мажорных обстоятельств.

ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: я проявляю её сразу к двум участникам процесса – студенту и себе. Мне важно, чтобы человек, выбравший меня в качестве своего преподавателя английского, достиг успеха. Цели мы обговариваем заранее, на тестовом бесплатном занятии. Успехи ученика окрыляют меня как педагога – я верю в то, что достигший своей цели человек делает этот мир лучше.

Мне также важно идти в ногу со временем. Язык меняется, я стараюсь отслеживать все по-настоящему актуальные изменения (не сленг или жаргон), при этом избегаю примитивизации речи и не предлагаю студенту упростить своё мышление, чтобы «просто говорить – не важно, как». Взаимное достижение поставленной цели представляется мне наиболее плодотворным форматом.

Если Вы хотите стать моим студентом или привести своего ребёнка ко мне на занятия, записывайтесь:

в этом разделе

Также можно связаться со мной через мою страницу вконтакте:
Наталья Аненкова

   english-royal 2011-2021© Все права защищены
Top.Mail.Ru